Компания Рено нашла способ сократить расходы на производство электрокаров. Ряд новых моделей будут оснащаться, вместо применяемых сейчас литий-никель-кобальт-марганцевых батарей литий-железо-фосфатными. В числе потенциальных поставщиков этих элементов - китайская компания Catl. Предполагается, что эта корпорация будет поставлять на конвейеры Рено батареи с фабрики, которая расположена в Венгрии. В то же время компания Рено планирует наладить контакты и с LG Energy Solution, которая имеет собственное производство в Польше.
Отличительной особенностью литий-железо-фосфатных батарей является небольшая энергоемкость. Однако компания Renault уже провела расчеты, которые показали, что этой энергии будет хватать для компактных электрокаров. Главное, что использование таких батарей позволяет снизить стоимость автомобилей на 20 процентов. Производство электромобилей с такими аккумуляторами стартует в 2026 году. Французский производитель планирует к этому времени сократить расходы на производство электрокаров почти на 40%.